Subject: Fwd: Номер вашего бронирования B-08-12-6839
From: "Artur Beljajev" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>, "info - MKM" <[email-masked]>, <[email-masked]>
Cc: <[email-masked]>
Date: Tue, 1 Jul 2025 12:39:48 +0300

Tähelepanu! Tegemist on välisvõrgust saabunud kirjaga.
Tundmatu saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

Добрый день!

Организация GoSwift OÜ (https://www.eestipiir.ee/) не обеспечивает 
нормальную работу своего сайта, откзывается изменить неверно введенные 
данные из-за сбоя на своем сайте.

Прошу дать email для составления жалобы.

Artur Beljajev
38609220227
185BPV
KE0075530

-------- Forwarded Message -------- 
Subject: 	Re: Номер вашего бронирования B-08-12-6839Date: 
Tue, 01 Jul 2025 12:29:10 +0300From: 
[email-masked] <mailto:[email-masked]>
To: 	Artur Beljajev  <mailto:[email-masked]> <[email-masked]>Здравствуйте,

Пoпытки востановлены. Данные транспорта и паспорта также востановлены на 
изначальные (185BPVV, KE0075531).

С Уважением,
GoSwift

On 2025-07-01 12:21, Artur Beljajev wrote:

Номера 2 и 3 были сделаны не мой, а из-за вашей некомпетентности.
Прошу немедленно восстановить функциональность и прекратить
придумывать правила на лету. Если бы вы работали, мне бы не пришлось
вводить неверные данные, как я уже писал.

On 01.07.2025 12:18, [email-masked] <mailto:[email-masked]>  wrote:

Здравствуйте,

3 попытки использованы:
1. Изменение времени бронирования
2. Изменение регистрационного номера транспорта (исключение)
3. Изменение номера паспорта водтеля (исключение)

При несоответствии данных транспорта, водителя или желаемого времени 
пересечения границы вы можете удалить бронирование и оформить новое согласно 
правилам пользования системы.
Напоминаем, на одно транспортное средство В категории и водителя в системе 
может быть только одно активное бронирование.

С Уважением,
GoSwift

On 2025-07-01 12:08, Artur Beljajev wrote:

"Вы больше не можете изменять данные бронирования." -  У меня должно
быть 2 раза еще. Прошу восстановить функциональность. Из-за за вас я
опять время теряю!

Отвратительный сайт и ваша организация.

On 01.07.2025 12:02, [email-masked] <mailto:[email-masked]>  wrote:

Здравствуйте,

В полночь сайд подвергса кибератакам и работал с сбоями.
Такая ошибка может возникнуть если вами некоректно было завершено предидущее 
бронирование (товар из корзины покупок не удален, а окно бронирования было 
закрыто). В таком случае следует закрть все окна и повторить попытку спустя 
20 минут.
PS! В исключительном порядке данные бронирования изменены.

С уважением,
GoSwift

On 2025-07-01 07:38, Artur Beljajev wrote:

Прошу поменять данные на корректные:

Номер вашего бронирования B-08-12-6839

Авто: 185bpv

Номер паспорта: KE0075530

Ваша глючная недосистема писала мне, что "Человек с таким же номером
документа уже зарегистрирован в очереди.", что не соответствует
действительности.